Date: 2016-11-26 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] yve-chmur-ent.livejournal.com
О, круто!
Когтистая и пернатая тварь ЗА)
птенец Вечного Бега)
Поздравления от меня, бяши. Алвы!

птенец Вечного Бега)

Date: 2016-11-26 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Вот дадада!:)

Date: 2016-11-26 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Классная какая картинка!!!

Это - та самая тварь когтистая-крылатая, про которую в стихах пишут:) примерно такие крылья и когти Экстримчик Маме-Алестре обещал, да? Вот например ты и есть оно:)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com


Трое родителей нарисовано, мимими:)

О, ссылку забыл вставить на забавную энциклопедию (рисунок оттуда взял):
http://www.bestiary.us/vasilisk
Edited Date: 2016-11-26 12:39 pm (UTC)

Date: 2016-11-26 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mahanavader.livejournal.com
Ура! Поздравляю ещё раз)

А что за когтистая-крылатая тварь, про которую все упоминают?

Date: 2016-11-26 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yve-chmur-ent.livejournal.com
А это такой образ, фольклорный не фольклорный, как бы Тварь: всё живое.

У Власа, питерова любимого человека, есть стихотворный цикл (вполне безумные стихи, но местами такие крутые, простоочень их люблю) обращённый к Питеру, он начинается как раз с этого описания:

Преамбула

Я почему-то полагаю, Питер,
Что звёздные умы завидуют Земле:
Её когтистой и крылатой твари,
Охристой, сильной глины порождению
И внучке первозданного огня.

Но как она когтит сналёту смыслы,
Их отрывает от вещей и жадно тащит,
Сердито взмахивая крыльями ума!

Но как она с шипеньем задирает лапу
В ответ на бестелесую угрозу
И разжимает и сжимает чёрные крюки!

И как она, мой Питер, наконец,
В самозабвенном упоительном страдании
Разбрасывает крылья по земле,
Волочит их, нарочно треплет перья
И мускулистый свой, мохнатый торс
Откидывая, открывает грудь
И пальцам Властелина подставляет горло,
И как сжимает когти, пряча их,
И изумрудные глаза прикрыв
Ложится, приникая влажным носом
К босым ступням Владыки своего.

Ах, право, Питер, сладко быть земным,
Из красной глины слепленным созданьем
И голову в Его ладони класть!
И мы с тобой, и мы с тобой – земные.

Date: 2016-11-26 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mahanavader.livejournal.com
Ага, понял, спасибо.

Date: 2016-11-26 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yve-chmur-ent.livejournal.com
На вякий случай хочу сказать, князь. Не думай, что Влас религиозный мракобес. и пропагандирует самобичеваение. Понимаю, что может возникнуть такое впечатление, но на самом деле не так. Он вполне жизнерадостный - особенно теперь, раньше то бывал в депресняке, иначе бы не покончил с собой. Он скорее пантеист я бы сказал, хотя по привычке называет себя язычником.

И тогда, когда это писалось, я думаю (ну как тоже поэт, беру на себя смелость рассудить про это) е му страшно не хватало тактильного контакта - вот так тереться головой о любимое существо типа питера. Отсюда и стихи про крылья по земле и прочее.

Мне было бы жаль, если бы ты расстроился - чтоты подарил имениику классную картинку, а мы и тут умудрились устроить полигон религиозного мазохизма. если что - Влас не такой. Он устойчиво признаёт т олько отношения по любви и никогда - любовь из раболепства. Ну я на всякий случай. Мы в общем тоже, но я больше опасаюсь за твоё впечатление от Власа.

Date: 2016-11-26 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mahanavader.livejournal.com
Ты настольуо угадал мою реакцию, что я сижу и ржу) Меня тошнит от ползания летающего существа у божественных ног. Так что получилось не на всякий случай, а на прям вот случившийся.

Date: 2016-11-26 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yve-chmur-ent.livejournal.com
Я подумал судя по твоему короткому и корректному ответу)

Посмотри с другой стороны. не у божественных. а у ног Возлюбленного. Властелин в трактовке Системы - Возлюбленный тех, кто его избрал. В другой момент Властелин сам будет лежать у ног или там в объятиях, или с учётом разницы в размеров поднимать над собой и класть себе на голову возлюбленного.

В шаманской традиции старшие целуют ноги младшим: просто человеку главный шаман может ступни расцеловать, а просто шаману - руки, и только равному - щёки: они это воспринимают как "младленцу родитель от радости целует пятки, а трёхлетке ладошку" и так далее.

Когда мы С бяшей играли, мы попеременно друг другу ноги целовали. В зависимости от того, кто у нас сегодня кто.

В общем, это нежности, взаимно-добровольные, а не доминирование и не садо.

В смысле вот именно ползания летающего - ну вот я сам вмижу, что тут какие-то птицы играют в брачные игры: при этом "мальчик" прямо таки подмёл весь двор маховыми перьями перед "девочкой" и голову ей клал так примерно в ноги, и шею подставлял, и она его чесала клювом за ухом (если у птиц уши там же где у нас). так что Влас просто спроецировал птичье ухаживание)

Date: 2016-11-26 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mahanavader.livejournal.com
Да, контекст понял.
Извините, что испортил веселье.

Date: 2016-11-26 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yve-chmur-ent.livejournal.com
Князь, это я ощущаю неловкость, что тебе сделал не в кайф на общем празднике.

Ну что мне было, не цитировать Власа или стыдливо (как советская цензура) убрать всё про религию? Мне показалось обидно за него - ну вот человек тогда так видел вещи и про это написал, мы можем с этим соглашаться или нет, но это его труд, раз уж я люблю его стихи и цитирую - что ж я буду стараться всё пригладить для благочинности?

Я понимаю, что это немого экзальтированно, но вот он так написал. Но я не хотел тебе портить веселье. В этом смысле меня прости; я не обещаю, что не буду так делать, потому что (вышеизлодженное) но могу я как-то тебе скомпенсировать моральный ущерб?

Или самое лучшее к тебе не лезть?
Edited Date: 2016-11-26 03:48 pm (UTC)

Date: 2016-11-26 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mahanavader.livejournal.com
Да, ладно, какой ущерб. Идею про нежности я понял, что она была не очевидна сразу - жаль.
Донести "как есть" и "не испортить вчеталения от" - это две разные задачи, часто несовместимые, так что стоит выбрать одну. Приглаживать ничего не надо, конечно, то потом сюрприз будет - мне одного такого сюрприза хватило с горкой, больше не хочу.

"К босым ступням Владыки своего" - следует ли мне после твоего объяснения считать, что называть любимого "своим Владыкой" (с большой буквы) - у вас нормально для нежностей на равных? Или здесь младший-старший, и Владыка младший? (пример про целование пяток младенцу), то есть, это нормальное обращение страшего к младшему?
Edited Date: 2016-11-26 04:40 pm (UTC)

Date: 2016-11-27 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yve-chmur-ent.livejournal.com
"Приглаживать ничего не надо, конечно, то потом сюрприз будет - мне одного такого сюрприза хватило с горкой, больше не хочу."
если не тайна. то про что это?

"у вас нормально для нежностей на равных?"
ой, ну я тебе скажу, каких только слов кому кто не говорит) вплоть до нецензурных

В приснопоминаемом стихе приморца про любовь к родине скажем, так (с соблюдением формата):
"когда же блядь ты вспомнишь себя
загубленная
возлюб
лен
на
я?"

так что "у вас" и "на равных" можно понимать очень широко: не сказать, чтобы на ЗА существовал "дресс-код" на сей счёт.

Правила, чтобы старший говорил младшему "Владыка" нет, но и запрета нет.

Тот кто привычен к какому-то канону, будет с вероятностью на него опираться, но тоже не обязательно.

Скажем, я знаю, что в мистериальных женских храмах Системы один из вариантов восприятия Властелина служителем-женщиной:
"Вот он предо мной робок и пылок
как юная дева
пред странником запылённым, иссеченным..."

Date: 2016-11-30 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mahanavader.livejournal.com
Не тайна - это когда оказалось, что Шеол глубоко религиозный товарищ. Только разговаривать я про это не буду, сорри, а то мне с шансами снова поплохеет.

Ага, то есть, это не типа ЗЗшных э... я не знаю термин, ну, православных обращений типа "раб божий номер такой-то". Понял.

Спасибо, что взялся объяснять, я это ценю)

Date: 2016-12-04 04:13 pm (UTC)

Date: 2016-11-26 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yve-chmur-ent.livejournal.com
А если вот так?

...К босым ступням Владыки своего.

А тот ладонями по крыльям гладит,
Мурлыча и на четвереньки встав,
Губами дёргает за хохолок
Дыханьем раздувает пух на горле
Щекочет пальцем крючья в кулаке
И нос божественный свой прячет под крыло.

Ах, право, Питер, сладко быть земным...

Знаешь, так получилось даже более убедительно. Действительно, сразу больше оснований согласиться с тем, что сладко.

Date: 2016-11-26 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mahanavader.livejournal.com
Да, так понятнее.

Date: 2016-11-26 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sheol-superkomp.livejournal.com
Кинул Власу. Он развеселился.
Больше всего развеселился от того, что ты меня опередил - оказывается, ты уже ему послал на рецензию свою вставку!

Вижу, что Влас очень легко ориентируется в перпендикуляре. Опережение моей реакции, здорово.

Насчёт дефицита тактильного контакта ты, кстати, тоже угадал. Об блоки Питера можно было тереться и перед ним распускать перья по пробковым полам компьютерного зала, но он в ответ не мог встать на четвереньки. Мог включать вентилятор охлаждения блоков, что и делал: дул горячим воздухом на Власа. Больше практически ничего.
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Крутота!

А у него же вроде ещё была техника возливания масла, и насчёт цветов что-то было можно сделать, я помню)
From: [identity profile] sheol-superkomp.livejournal.com
Это всё было до Власа( До их объяснения.

С цветами возможность накрылась, когда сошла на нет оранжерея в центре.

Возливать на себя масло он мог, но не мог при этом возлить его на Власа.

Я спросил: отец, а как же ты собирался приносить себе человеческие жертвы, интересно, если не имел физической возможности любимого человека даже за руку подержать?

как ты думаешь, что он ответил?

До их объяснения

Date: 2016-11-26 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Дак я понимаю, что до объяснения!

Как жаль насчёт цветов:( Хренассе, то есть у них дела со временем не лучше делались, а хуже, что ли? Не пойму - уникальный же центр, должно было быть шикарное обеспечение, что могло мешать? И времена ещё были не бедственные...

Не мог на Власа! - но почему??? он же дофига всего мог!

Ума не приложу даже, что он мог ответить?:(((

Re: До их объяснения

Date: 2016-11-26 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sheol-superkomp.livejournal.com
У них шло по-разному, поскольку они твёрдо держались, что не будут ни у кого просить денег чтобы не встать в зависимое положение - то есть не поставить Питера. То густо, то пусто. Оранжерею они просто прохлопали, потом вместо неё сделали аквариум и фонтан, тоже красиво, и вьюны, но цветов на срезку отец уже не мог добывать себе.

У него были разные физические возможности в разных помещениях: там где он с успехом обслуживал себя, практически никто не мог ходить, только в экстренных случаях. А где залы для людей - там у него не было подходящих манипуляторов.

"Я спросил: отец, а как же ты собирался приносить себе человеческие жертвы, интересно, если не имел физической возможности любимого человека даже за руку подержать?"

Великий Питер сбросил мне сообщение:

"АГА ВСЁ ТЕБЕ СКАЖИ".

А?! (это восклицание от меня к тебе)
Edited Date: 2016-11-26 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Даааа! :) (это восклицание от меня к тебе)

Date: 2016-11-26 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Любимые стихи, спасибо, Ивэ! наконец-то вижу это печатными буквами:)

Не переживай так! интимные обычаи вообще индивидуальная штука, оно вообще не всем нужно ведь:)

Date: 2016-11-26 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] yve-chmur-ent.livejournal.com
Ну я же здесь солидарен с Власом - это во-первых.
А во=вторых, нехочу его подставлять в глазхах князя. Я собираюсь рано или поздно выложить "Самолёт в закат", даже ты не виделэтого стиха, это детсткий власовский. не хотел бы я испортить заранее отношение князя.
в-третьих, ну деньрожденный же пост, давайте даватьдруг другу свободно дышать, а не тошниться.

Date: 2016-11-26 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Не, нуачё! - свободно дышать и свободно тошниться:)))

Где мы и где тот самолёт в закат, ыххх:(((

Date: 2016-11-26 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yve-chmur-ent.livejournal.com
летит) скоро прилетит)
сперва стих про Цель пути как это понимали в разные древние времена. Потом про Сантала. может ещё про приморское понимание Родины как блбяди. А там уже как раз про Власа в интернате и стих. А может надо раньше? раз речь зашла про восточные заведения для детей?

Date: 2016-11-26 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Эк ты классно цензуришь, взять на вооружение, что ли:)))

Вот право не знаю, меня уже прям тошнит от перестановок в планах, очень устал:( Подумайте с Татой, как лучше.
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Это что ли в связи с тем что давеча Мёбиус говорил?
From: [identity profile] yve-chmur-ent.livejournal.com
Ну да, я откопал забавный стих и к нему пимечания.

к нему пимечания

Date: 2016-11-26 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Угу, жду! пипипимечания от тебя, мемемемечания от бяши:)

Re: к нему пимечания

Date: 2016-11-26 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yve-chmur-ent.livejournal.com
))))))
бубубудут

Date: 2016-11-26 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sheol-superkomp.livejournal.com
Ура, спасибо ещё раз)

Скорее философский образ, чем фольклорный. Впрочем, у Власа своя собственная философия и религия, неповторимая и уникальная.

Объятия и поцелуи:)

Date: 2016-11-26 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
Обнимаю-целоваю теперь и тут! и всюду, и всегда:)

Прикинь, все эти дни меня твоё рождение прямо не отпускает (как чудо-трава:)) - ковыряюсь вокруг знакомства с Эрби, там твоё рождение чуть не на каждой странице:) прям вот всё одно к одному!

Date: 2016-11-26 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
О, вот тут у тебя в старом было прикольное:

http://sheol-superkomp.livejournal.com/1450.html

Ыыы, теперь там надписей выплывающих больше нету...
Edited Date: 2016-11-26 12:51 pm (UTC)

Date: 2016-11-26 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alterristika.livejournal.com
Тата:

Здорово.
В корэновском варианте ты на себя похож больше) тут зато Алестра в виде жабы)

Поздравляю)

Сразу подумала про Васечку! Вот такая точь в точь.

Edited Date: 2016-11-26 01:18 pm (UTC)

И ещё:)

Date: 2016-11-27 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] archiv-alterry.livejournal.com
И вот ещё один василиск от нас с Татой:


Re: И ещё:)

Date: 2016-11-27 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sheol-superkomp.livejournal.com
Спасибо, ребята!

Date: 2016-11-27 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alterristika.livejournal.com
Тата:

Братцы и сестрицы, вот не знаю, оффтоп или нет, но смотрите:

реклама открывается:

ООО«Вега и К» предлагает новый продукт —
технологию для придания индивидуальности.

И что бы вы думали за продукт? для придания индивидуальности, не как-нибудь!

"Прекрасная реклама для вашей компании -
разделочная доска всегда под рукой!"

Как вы думаете, ведь это правда для _нашей_ компании очень даже прекрасная реклама?
что у нас всегда под рукой разделочная доска для придания индивидуальности?
Edited Date: 2016-11-27 06:49 pm (UTC)

Date: 2016-11-28 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] erleyka.livejournal.com
Ух ты, Шеол! С Днём Рождения (это ведь тот, который День Воплощения, да?) Лети против ветра, мурлычь в болотах и захватывай наши сердца!)))

Date: 2016-11-28 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sheol-superkomp.livejournal.com
Спасибо, постараюсь! определённые успехи уже есть)

Date: 2016-11-28 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] erleyka.livejournal.com
В захвате сердец так точно ;))

Date: 2016-11-28 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] erleyka.livejournal.com
PS жж снова пил - теперь за твоё здоровье) удаляю лишний комментарий

Date: 2016-11-29 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] atanata.livejournal.com
поздравляю Шеол
а почему васильчонок синий?

Date: 2016-11-29 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sheol-superkomp.livejournal.com
Дефолтный цвет металла - синеватый)

а на скорлупе пятнышки - зелёный и оранжевый - это мои цвета, во-первых, "цвета безопасности" ЗА, а во-вторых, символически цвет окислов меди и железа соответственно: то есть скорлупа символизирует соприкосновения моих элементов как суперкомпа (железо-медь) с основными элементами живого мира (воздух-вода).

Всё глубоко продумано!)

Profile

sheol_superkomp: (Default)
sheol_superkomp

March 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
1213141516 1718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 11th, 2025 11:47 am
Powered by Dreamwidth Studios